mad about... everything
Наконец-то я до них добралась и ознакомилась аж с четырьмя театральными шедеврами в коих блистал Дэвид Теннант )
Прекрасное руководство, как туда попасть, уже написала An Kor здесь, поэтому не буду повторяться. Но если вдруг возникнут вопросы, спрашивайте )
Так вот, место номер раз - Архивы Нац.театра:
+ целая уйма дополнительных материалов: сценарии, промо-фотки, фотки с репетиций, вырезки из прессы о постановке из, кажется, всех-всех-всех изданий, где только о ней писали
- качество записи старых спектаклей оставляет желать лучшего - съемка с одной статичной камерой с галерки, лиц не видно
Место номер два - Архив Музея Виктории и Альберта:
+ качество записи получше, даже если с одной камеры
- чтобы попасть в этот архив приходится преодолеть кучу охранных преград, начиная с длительной переписки о назначении appointment, не говоря уж о том, на каких задворках находится сам архив
О просмотренном:
1. The Pillowman (2003 г.)
Сильная постановка, отличная роль. Портила впечатление невозможность увидеть выражения лиц из-за качества записи. Приходилось довольствоваться звуком, распечаткой сценария с пометками режиссера и расписанной сценографией. Вообще, интересно было узнать закулисные секреты - когда какому актеру дают stage call, когда применяется какой сценический (звуковой или световой) эффект и т.п.
2. What the Butler Saw (1995 г.)
Совсем юный Теннант. Временами без всего... хотя нет, полицейский шлем на нем все же был )) Опять же ужасная запись с галерки. Но зато в дополнение - целая папка чудесных фотографий с репетиций и промо-кадров, некоторые из которых в интернете не появлялись. Еле удержалась, чтобы чего-нибудь не стащить - искушение было велико )
3. The Herbal Bed (1997 г.)
Костюмная драма о дочери Шекспира. Нечто невнятное и непонятно зачем поставленное с однообразным Джозефом Файнсом в одной из главных ролей, но у Теннанта роль забавная )
качество примерно такое
4. Look Back in Anger (2005 г.)
Вот это понравилось больше всего. И роль, и постановка, и качество записи.Надо придумать, как туда протащить двд-рекордер и скопировать диски ))
Даже не удержалась и немного попиратствовала )

еще кадры
Прекрасное руководство, как туда попасть, уже написала An Kor здесь, поэтому не буду повторяться. Но если вдруг возникнут вопросы, спрашивайте )
Так вот, место номер раз - Архивы Нац.театра:
+ целая уйма дополнительных материалов: сценарии, промо-фотки, фотки с репетиций, вырезки из прессы о постановке из, кажется, всех-всех-всех изданий, где только о ней писали
- качество записи старых спектаклей оставляет желать лучшего - съемка с одной статичной камерой с галерки, лиц не видно
Место номер два - Архив Музея Виктории и Альберта:
+ качество записи получше, даже если с одной камеры
- чтобы попасть в этот архив приходится преодолеть кучу охранных преград, начиная с длительной переписки о назначении appointment, не говоря уж о том, на каких задворках находится сам архив
О просмотренном:
1. The Pillowman (2003 г.)
Сильная постановка, отличная роль. Портила впечатление невозможность увидеть выражения лиц из-за качества записи. Приходилось довольствоваться звуком, распечаткой сценария с пометками режиссера и расписанной сценографией. Вообще, интересно было узнать закулисные секреты - когда какому актеру дают stage call, когда применяется какой сценический (звуковой или световой) эффект и т.п.
2. What the Butler Saw (1995 г.)
Совсем юный Теннант. Временами без всего... хотя нет, полицейский шлем на нем все же был )) Опять же ужасная запись с галерки. Но зато в дополнение - целая папка чудесных фотографий с репетиций и промо-кадров, некоторые из которых в интернете не появлялись. Еле удержалась, чтобы чего-нибудь не стащить - искушение было велико )
3. The Herbal Bed (1997 г.)
Костюмная драма о дочери Шекспира. Нечто невнятное и непонятно зачем поставленное с однообразным Джозефом Файнсом в одной из главных ролей, но у Теннанта роль забавная )
качество примерно такое
4. Look Back in Anger (2005 г.)
Вот это понравилось больше всего. И роль, и постановка, и качество записи.
Даже не удержалась и немного попиратствовала )

еще кадры
в Look Back in Anger, насколько понимаю, роль далеко не мальчика-зайчика?
Да уж, далеко не мальчик и не зайчик ))
но все равно мимимии нам не перекроют доступНо Sonnenbarke права, закончится могло плохо. Дело такое...У меня после одной попытки запечатлеть всего лишь поклоны(!) "Гамлета" отшибло всякое желание, до сих пор стыдно.
Кстати, ты не в курсе, а макэвоевский Макбет попадет в архивы? Вроде как должен же, раз его на Оливье номинировали.
Ровно по той же причине, почему его нельзя пиратить и переписывать себе на телефончик. Закон о копирайте. Когда спектакль пишут для ДВД, составляется специальный контракт со всеми участниками. А кто сейчас станет морочиться, покупать права, разыскивать всех занятых на спектакле, вплоть до младших гримеров и костюмеров (да, у них тоже права), подписывать с ними договоры, платить им деньги, чтобы продать несколько сотен дисков оголтелым фанатам? Правильно, никто.
Кстати, ты не в курсе, а макэвоевский Макбет попадет в архивы? Вроде как должен же, раз его на Оливье номинировали.
С Оливье это никак вообще не коррелируется, могли записать, а могли и не записать. Это Национальный в последние годы пишет почти все, а остальные по-прежнему не особо. Но, если записали, то он уже там, можно проверить.
"Оглянись во гневе" - вообще одна из моих любимых пьес, а уж с Теннантом в роли Джимми (я же правильно понимаю, он именно его играет?) - совершенно невероятное что-то...
И справедливо было бы, если бы все же начали сажат за скачивание фильмов через интернет. Пускай не на 6 лет, но хотя бы на 15 суток. Или брали штрафы. Особенно это касается фильмов, вышедших на лицензии в той стране, откуда скачивается данный фильм. Потому что актеры, режиссеры, гримеры и звукооператоры тоже кушать хотят
Кстати, не очень поняла, а чем национальность человека, нелегально переписывающего спектакль в архиве, может помешать его соотечественникам в дальнейшем посещать данный архив? Где-то в конституции официально прописана дискриминация по национальному признаку?
И у них был бесплатный вай-фай ))
Особенно это касается фильмов, вышедших на лицензии в той стране, откуда скачивается данный фильм.
То есть если скачивать фильм не в той стране, где он вышел, то можно? )
А вообще не вижу принципиальной разницы между скачиванием фильмов и фотографированием экрана в архиве
Ну вот спектакли же не выпускают. И если там их еще можно посмотреть, то у нас-то никак вообще. Мало того, что надо в Лондон ехать, чтобы их увидеть, так еще и визу не каждому дадут. Но это ведь тоже не оправдание пиратства, правда?
Вообще-то камеры там есть. И архив - не для праздных туристов, а для ученых и студентов, это с них было бы справедливо брать деньги за читательские билеты? И финансируется он за счет денег налогоплательщиков, британских налогоплательщиков, то, что они пускают туда случайных зевак, это любезность с их стороны, а вовсе не их обязанность, при чем тут конституция?
В комнате, где стоят видеомагнитофоны - нет.
По-моему были, впрочем, я была уже в куче архивов и могу путать, где как. Но это же все равно не повод?%)
PrimaVega, спасибо, теперь я знаю, что такое "просто рядовой фанат".
Lucy, вот об этом я и говорила, извини.
поверьте не простому рядовому фанату,
который недоедает, чтобы поехать и увидеть, если после нескольких таких инцедентов они вообще закроют доступ в архив вот таким вот "простым рядовым", моя благодарность не будет знать границ...Sonnenbarke, может не стоит так утрировать? А то получается "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст".
Хочется уже удалить этот пост к чертовой матери.
Sonnenbarke, А никто вроде и не говорил, что надо заставлять платить британских налогоплательщиков за читательский билет. Речь шла как раз о том, что надо брать небольшие, но деньги с " праздных туристов и зевак" и неважно, приехали ли они поворовать или позевать или все же для исследований( поверьте, и такие бывают). Потому что читательские билет тоже денег стоит, надо хотя бы компенсировать расходы на его изготовление для тех, кто не платит налоги в британскую казну. В наших архивах и бибилиотеках читательский взнос платят все, неважно, ученые или студенты. Или просто зеваки. Но это у нас, и это не показатель. У нас и сумки при входе в архив отбирают, и прозрачные пакеты выдают. Про конституцию- это уже совсем по другому поводу. Если вдруг кого-то из наших соотечественников застукают в архиве за копированием, то это не означает, что неприятности обрушаться на всех наших соотечественников разом, так как вроде по национальности, вероисповеданию, ориентации и так далее не очень-то судить во многих странах принято. То, что британские студенты ничего не копируют, охотно верю, так как там не было ни британских студентов, ни ученых. Одни зеваки и туристы, полный архив.
А вот то, в чем Вы обвиняете PrimaVega, совершенно не зная человека - это тоже, в принципе, подсудное дело.
Что сделано, то сделано это правда. Тут даже говорить нечего. Не смертельно, но в будущем делать этого не стоит. Помимо морального аспекта, ну и личной безопасности, меня лично пугают последствия. Приедет еще куча оголтелых фанатов, как начнет снимать все подряд... и что будет? После нас хоть потоп? Это не самый хороший принцип для жизни.
что касается "нац.дискриминации", то на ю-тубе это никого не волнует, например, и многие с удовольствием закрывают показ роликов для нашей страны. страшно приятно, я как натыкаюсь прям верещу от радости. ничто не мешает архивам закрыться только для британских граждан.
вот кого-нибудь однажды поймают за руку, вот тогда и дискуссий не возникнет. хотя нет, возникнут, для кого-то британцы все равно будут "жадными козлами, которые не хотят делится".
Paula, а вот это уже похоже на "двойные стандарты". На рутрекере можно пиратствовать, потому что это не грозит никакими последствиями и не отягощено "моральными аспектами"?
Действительно, Eyre права, надо прекращать заниматься переводами и делиться купленными двд и книгами, дабы не поощрять "оголтелых фанатов".
Lucy, не надо прекращать!!! Ведь этих придурков мало, а нормальных людей значительно больше.