mad about... everything
Вопросы и ответы настолько фееричны, что я не могла это не перевести ))



перевод

@темы: tennant, doctor

Комментарии
28.08.2011 в 20:32

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
забавное интервью.
вообще, если судить по интервью, Теннант производит впечатление на редкость адекватного человека... другой бы на его месте уже вовсю страдал звездной болезнью.
28.08.2011 в 20:35

mad about... everything
Brand Bariman, я почему-то не сомневаюсь в его адекватности. Думаю, тут еще "виновато" воспитание ) Уж очень хорошие у него родители, правильные.
28.08.2011 в 21:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lucy нее... тут не в родителях и воспитании дело.
часто при самых адекватных родителях получается полный неадекват во втором поколении. тут сама по себе психика довольно здоровая. хотя не без тараканов...
и, главное тараканы такие знакомые...
я так подозреваю, что он даже если отхватит "Оскара" за главную мега-роль в блокбастере, на полном серьезе будет думать, что его с кем-то перепутали и ожидать что проснется, и все будет по-прежнему. может быть поставит награду на видное место, но будет забывать стирать пыль, или того хуже - засунет в шкаф на самую дальнюю полку, чтобы не пугаться.
потом объявит что большое кино - не для него и уйдет играть в какой-нибудь левой постановке в театре или в каком-нибудь малобюджетном сериале, потому, что ему там прикольнее, но на деле - потому, что шугается смены статуса до потери сознания: "оно же внезапно кончится!" или "мамадорогаяэтоженавсегда!", или оба одновременно - в особо клиническом случае.
плевать, что на эту постановку все равно пойдут - потому, что там есть он, и этот сериал тоже внезапно взлетит в рейтингах, потому, что он там играет. и каждый раз он будет отпираться, считая, что не сделал ничего особенного, а просто выполнял свою работу/погулять вышел/все произошло случайно/так получилось/не стоит благодарности и так далее.

28.08.2011 в 21:17

mad about... everything
Brand Bariman, дадада! Не могу не согласиться с таким психологическим портретом, но не все, думаю, настолько запущено, конечно. Не настолько у него низкая самооценка все-таки, иначе бы он совсем ничего не добился. Дело еще в том, что он страшный трудоголик, и ему важнее сам процесс и получение удовольствия от работы, чем собственно результат.
28.08.2011 в 21:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lucy дааа... сам процесс... наше все. результат - это стопудово скучно. и разочаровательно.
если продолжать психологический портрет...
это не о самооценке. :alles:
самооценка там может даже зашкаливать, но внешне это никак не проявляется. человек может на полном серьезе считать себя едва ли не гением, но при этом, сравнивая себя с другими, сознавать, что они более генимальны и более достойны наград, похвал и так далее. а ему самому следует впахивать по самое немогу, чтобы только доказать, что он не хуже. не лучше - а не хуже. правда, в клиническом случае - это "best ever", но там пока не клинический случай, по-моему.
и это не трудоголизм... это... это что-то вроде развлечения. это не работа ради работы, это работа ради удовольствия, не ради получения бонусов, а ради лулзов, воодушевления, волшебных пенделей, ну и попутно, потому, что денег надо - давайте, давайте мне, я поприкалываюсь и сделаю это прямо сейчас, мне не трудно, и мне еще за это заплатят! но и это не главное, потому, что всего и так хватает. он не работает, он тусуется и втирается в доверие. и роли даже не зубрит, а проживает - для того, чтобы никто не упрекнул в профессиональной несостоятельности.
спорю на что угодно, ему пару раз в жизни говорили, что он ничтожество, как актер, и он собирался сменить курс, но что-то помешало.
28.08.2011 в 21:55

mad about... everything
Brand Bariman, как же хочется с тобой согласиться! Так все красиво излагаешь )
Что-нибудь отрицательное-то в нем есть? )
29.08.2011 в 00:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lucy можно соглашаться, можно нет - ибо все это не более, чем экстраполяции. из общих познаний в области психологии и психотипирования. я все-таки не водил личного знакомства, не толкал ему психотестов и ориентируюсь только на общее впечатление от парочки прочитанных и просмотренных интервью.
конечно, мой взгляд на отрицательные стороны подобных людей может быть весьма субъективен. но я знаю, от чего в таких случаях обычно таращит людей со стороны. насколько это соответствует личности ДТ - тебе виднее, ты много чего читала/смотрела, даже лично общалась.
читать дальше
29.08.2011 в 04:52

mad about... everything
И все это на основании парочки прочитанных и просмотренных интервью...
Даже не знаю, что сказать.
Спасибо, пожалуй. Это было очень познавательно )
29.08.2011 в 10:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lucy там просто кое-где проскакивают весьма характерные тараканы - ни с чем не спутаешь.
29.08.2011 в 10:29

mad about... everything
весьма характерные тараканы

Родные или из практики? ))
29.08.2011 в 19:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
эээ... это провокационный вопрос. :-D
вообще, я когда-то интересовался темой психотипирования. каждый доктор, так или иначе, немного психиатр, и уж совершенно точно - немного психолог. я некоторое время болтался в среде психологов, разрабатывавших теорию психотипирования, причем, что самое замечательное - их система была работающей, в отличие от всяких там соционик... она основывалась на синтезе данных известных опросников и основным параметром, по которому проводилось типирование была связь восприятия, мотивации и действия.
и зная, к какому типу относится человек, можно было вплоть до того, что в точности предсказать его реакцию на те или иные вещи, создать мотивационные тексты конкретно под него и так далее. представь, например, рекламу, действующую только на конкретную часть населения... так вот это только малая часть возможностей.
вообще, у большинства людей психотип сходу определить затруднительно. это возможно только у очень ярко выраженных "экстремальных" представителей типа. иногда даже просто по внешнему виду - каждый из типов имеет характерные внешние черты: манеру одеваться, осанку, весовую категорию, очертания фигуры. но по оговоркам, которые человек допускает, когда говорит о чем-то личном, это тоже возможно. психотип со стопроцентной точностью определяется по двум вещам: по поведению в конфликтной ситуации и по основным страхам. ДТ в своих интервью озвучивал второе. :rolleyes:
29.08.2011 в 19:31

mad about... everything
Brand Bariman, чувствую себя ужасно глупой и не знаю, что сказать. Страшный ты человек! )))
29.08.2011 в 19:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lucy :rolleyes:
чувствую себя слишком умным... заумным, вернее. наверное, перестарался. :alles: нет, честно, чувствую себя полным ботаноидом. :-D
это как в том анекдоте про кладбище "а чего нас бояться!" :alles:
29.08.2011 в 19:52

mad about... everything
Вот-вот, доктор. Просто вынес мозг. Придется, наверное, вступить в ваш фан-клуб )))

PS Рэндомная аватарка удачно так выпала )
29.08.2011 в 20:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lucy ооо... :facepalm3: просто катастрофа! :kapit:
этот фанклуб... это мои с тезкой общие приятели так шутят - что по нам обоим можно фандом основывать. вот из-за этого самого режима вещания. дело сугубо добровольное, но... ничего особенного, как на мой взгляд.:-D
29.08.2011 в 20:23

mad about... everything
просто катастрофа!

Ладно, не обольщайтесь. Я еще подумаю тем, что осталось после выноса, стоит ли по вам фанатеть или психическое здоровье, если мое состояние можно так назвать, дороже ))
29.08.2011 в 20:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Lucy правильно! психическое здоровье точно важнее, чем моя болтовня. :-D
10.09.2011 в 18:43

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Brand Bariman, вы очень хорошо излагаете. только одна проблема: как минимум половина того, что вы написали, подойдёт огромному количеству людей. т.е. люди, прочитав это, скажут "да, вот это про меня!"

так что всевозможные психотипирования всё равно были и остаются развлечением, весьма спорно претендующими на право точности :)
10.09.2011 в 19:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
treeckster, всевозможные психотипирования всё равно были и остаются развлечением
правда? скажите об этом Айзенку. :-D
впрочем, он умер лет десять назад, так что для начала придется искать ТАРДИС или вихревой манипулятор. :)
10.09.2011 в 19:14

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Brand Bariman, я с удовольствием найду ТАРДИС :D

то есть про общность суждения вы не спорите?:)
10.09.2011 в 19:27

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
treeckster, а вы хотите поспорить?
я, конечно, мог бы, но не испытываю ни малейшего желания. эта дискуссия будет бесполезной, так как каждый в итоге останется при своем мнении.
а люди скажут что угодно - что им кажется, или что им выгодно, но никогда - правду. для этого психологи придумали муторные опросники с дублирующимися вопросами. вцелом я согласен с постулатом о том, что все врут. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии